среда, 15 мая 2013 г.

Началось...

Нагулявшись по многочисленным блогам скрап-мастериц, все-таки решилась на создание своего "блогодома". Скрапбукингом занялась случайно, можно сказать, сама этого не заметив, и не думая, что это занятие перерастет в увлечение. А началось все с многочисленных свадеб моих друзей, когда банальные подарки и поздравления наскучили, хотелось придумать что-то необычное. С того времени прошло уже 2 года, сделанные мной работы благополучно были раздарены, но их фотографии остались как напоминание о приятных творческих моментах. Но останавливаться на достигнутом не хотелось, поэтому при каждом удобном случае, выкраиваю время для создания новой работы. Постепенно буду выкладывать все, что накопилось, от старых к новым.
Вот и первая моя работа - Книга (или альбом, кому как нравится) пожеланий:


Заранее извинюсь за фото, не думала я тогда, что буду создавать свой блог, поэтому и фотографии такого качества. Впредь обещаю исправиться). Первый разворот книги: 


Последний разворот:


Сейчас, конечно, понимаю, что ручку надо было задекорировать или  выбрать белую, но тогда это меня не смутило) в общем, получилось то, что получилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий