пятница, 20 сентября 2013 г.

Игра matchbox-4

Давно обещала сделать отдельный пост по итогам игры "Обмен спичечными коробками matchbox-4" , которую проводила группа сети ВКонтакте "Скрапбукинг делимся опытом" .
За этой игрой я следила давненько, но почему-то всегда пропускала ее начало и регистрацию. Но в этот раз я не упустила возможность поучаствовать!!! Надо сказать, что ожидания, которые я возлагала на обмен не только оправдались, но и зарядили морем положительных эмоций!
Главное, что я хотела извлечь из игры-знакомство с единомышленниками, людьми, которым скрап так же интересен как и мне. Это получилось! Теперь я с удовольствием общаюсь с Никошиной Ксенией из г.Альметьевск, которая прислала мне вот такой набор скрап-полезностей:

В нем было колоссальное количество дырокольных еловых веточек, которые так нужны мне были в создании новогодних шедевров! 
Ксения оказалась очень душевной, открытой к общению и приятной девушкой! А еще она заразила меня своей подготовкой к Новогодним праздникам (ведь Новый год, как всегда, подкрадется не заметно), теперь я вовсю составляю списки недостающих материалов для этой темы. Кстати, эти же еловые веточки я уже использовала в своей дебютной серии АТСок!!! 
Второй долгожданный коробок пришел мне из г. Курска от Широковской Анастасии.
Язык не поворачивается назвать его "коробком", т.к. это просто бездонный коробочище с огромным сокровищем внутри:

 Я очень благодарна Насте за такую чудесную посылку, надеюсь, что содержимое моего коробка ( пусть не такое богатое, но собранное от всей души) порадовало ее и пригодится в создании новых работ. А в следующий раз, если наше общение продолжиться, постараюсь собрать похожую посылочку) Кстати, вырубки и дырокольности, присланные Настей, я тоже уже использовала в создании открытки.
В общем от игры я получила массу удовольствия, положительных эмоций, вдохновения!!! Спасибо большое организаторам группы "Скрапбукинг делимся опытом" за возможность поиграть, и, конечно, организатору данного обмена Старостиной Ольге , которая возложила на себя такую сложную и ответственную задачу и справилась с ней на все 100%! 
P.S. А это то, что я отправляла своим девочкам, товарищам по-обмену))))
Для Насти:
Для Ксении:


2 комментария:

  1. Бывает же так!что люди быстро сходятся в общении!тянет прям!у нас с тобой так и получилось!и я этому безгранично рада!:)

    ОтветитьУдалить