воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кулинарчик)

Приветы! Наконец-то я вернулась в свой блог! Последний пост был аж про зимний альбом!!!! Оооочень давно!!! Сейчас за окном конец весны, погода стоит по летнему жаркая, а в моем блоге все еще зима, спешу исправлять это безобразие и наводить здесь порядок!
Первое, что хочу сделать-выложить кулинарчик, который я делала с нуля в подарок на день рождения своей куме. Она очень жизнерадостная, светлая девушка, поэтому в работе хотелось использовать побольше светлых весенних красок! Смотрим:



 Так выглядят разделители моего кулинарчика:





 Странички для кулинарчика я тонировала кофе, а потом на них распечатывала шаблоны, которыми любезно поделилась Анастасия Соколова, автор моего любимого блога и группы ВКонтакте "Бумажные Диковины" :




С этим блокнотиком хочу поучаствовать в задании "Кулинарные чудеса" от блога Scrap Time




Все, пока! Спасибо, что заглянули!))))

2 комментария:

  1. Какой милашик получился! Очень аккуратненький и позитивный! ;) Спасибо Вам от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить