суббота, 16 ноября 2013 г.

Альбом для Полины)

Привет, мой дорогие!))) Как я соскучилась по своему бложику! Совсем про него забыла...не писала почти больше месяца (караул!!!), но это не значит, что совсем забыла скрап. Просто ну никак не получается сразу показывать все, что сделала. А показать действительно есть что. Наконец-то закончила обрабатывать фотки своих первых альбомчиков и теперь начну потихоньку выкладывать....
Сначала покажу альбом, который делала по заказу подруги, для ее крестницы Полины. Это первый мой опыт создания альбома с нуля, и делала его я по отличному мастер классу от СКРАПОЛОГИИ. А мягкую обложку творила с помощью мастер класса от группы Бумажные Диковины.
 На ярлычках и тэгах специально оставляла место для надписей, которые по моей задумке (уж не знаю как будет на самом деле) должна написать сама Полинка.
Кармашки на ленточках и шнурках не стала развязывать и фоткать-там дополнительные места для фотографий.
Ну смотрим, что получилось:




Первый форзац:

 Первый разворот, посвященный маме и дочке




На втором-крестная со своей крестницей













 На последней страничке сделала конверт из крафт-бумаги для дополнительных фотографий




Последний форзац:




Альбом не стала перегружать разными украшалками, все сделала по-минимуму. Все-таки альбом для девочки и при желании, она сама дополнит его своими украшениями и дополнительными элементами. На этом все) как всегда жду ваши комментарии))) пока!!!

1 комментарий:

  1. Такая девочка позитивная!:)Альбом прям ей подходит!!!:))Чудо!:)Теперь мне еще больше захотелось швейную машинку!!!

    ОтветитьУдалить