воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Кулинарный Блокнот

Привет! Сегодня покажу кулинарный блокнот, который я так же попробовала сделать с нуля. Помог мне вот этот Мастер Класс. Весь процесс оказался очень увлекательным и интересным, но не обошлось и без ошибок, которые я учту в следующих работах)))
Вот что получилось:










 Странички блокнота, состаривала с помощью кофе:


 Форзацы и разделители страниц, сделала из крафт-картона:







Так выглядят странички внутри и закладка вилочка:


 На последнем форзаце конвертик для дополнительных рецептов:


 Вот такой у меня сложился первый опыт в создании блокнота с нуля) не судите строго) пока!



2 комментария:

  1. Блин!Юль, ты такая молодец!такой классный блокнот получился!Все точно, обязательно сяду за такой!!!:))
    И еще вопрос)Где брала крафт-листы!!моя головная боль в последние дни..не представляю где его купить!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ксень! Конечно не все идеально, много недочетов было и ошибок, но для первого раза пойдет, буду дальше тренироваться. А крафт-картон покупаю в магазине для художников. Там же беру холст и бумагу для пастели)

    ОтветитьУдалить